Свежие комментарии

    Рубрики

    календарь

    Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

    Медицинское обслуживание

    http://peds.stanford.edu/chiefsblog/2012/01/26/global%20health.jpg

    «Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка – … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества».

     В. А. Сухомлинский

     

     

     

    Медицинское обслуживание в школе обеспечено БУЗОО «Большеуковская центральная районая больница» на основании договора №1 от 10 января 2012 года

    Медицинский кабинет школы

                 Лицензия Министерства Здравоохранения Омской области на осуществление медицинской деятельности №ЛО-55-01-000869 от 27 апреля 2012 года.

    приложение к лицензии

            В МКОУ «Большеуковская СОШ» имеется оборудованный медицинский кабинет, в составе которого имеются – кабинет приема и процедурный кабинет.

    Оснащение медицинского кабинета:

    1.Весы медицинские – 1

    2. Ростомер – 1

    3.Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта — 1

    4. Тонометр – 1

    7. Жгут резиновый кровоостанавливающий – 1

    8. Термометр медицинский – 25

    9. Пинцет – 3

    10. Ножницы – 2

    11. Грелка резиновая – 1

    12. Шпатель металлический – 40

    13. Холодильник для вакцин и медикаментов – 1

    14. Плантограф – 1

    15. Весы напольные – 1

    16. Кушетка – 2

    17. Шкаф канцелярский – 1

    18. Шкаф аптечный – 1

    19. Медицинский столик – 1

    20. Письменный стол – 2

    21. Стулья – 4

    22. Носилки – 1

    23. Лампа бактерицидная – 1

    24. Динамометр – 1

    25. Шприцы – в достаточном количестве

    26. Жгут венозный кровоостанавливающий – 6

    27. Емкости для дезинфекции – 5

    28. Охлаждающе – согревающий пакет — 4

    29. Уборочный инвентарь для текущей и генеральной обработки.

               В процедурном кабинете отведено специальное место для постановки Р. Манту с необходимыми медицинскими принадлежностями. В медицинском кабинете имеется :

    1. Сумка для оказания неотложной помощи с необходимым набором медикаментов.

    2. Аварийная аптечка по СПИДу.

    3. Противопедикулезная укладка.

    4. Спецодежда для разведения дез.раствора.

    Документация медицинского кабинета:

    1. План работы медсестры.

    2. План санитарно-просветительной работы в школе.

    3. Список учащихся.

    4. Список подростков.

    5. Журнал амбулаторного приема больных.

    6. Журнал медицинского осмотра персонала.

    7. Журнал осмотра на педикулез и чесотку.

    8. Журнал обследования на яйца-глист.

    9. Журнал учета инфекционных заболеваний.

    10. Журнал учета санитарно-просветительной работы в школе.

    11. Журнал учета профилактических прививок.

    12. Журнал наблюдения за контактными детьми.

    13. Журнал учета поступления и расхода вакцины.

    14. План профилактических прививок.

    15. План проведения Р. Манту.

    16. План проведения флюорографии.

    17. Журнал учета туберкулиновых шприцов.

    18. Журнал учета БЦЖ.

    19. Журнал учета прививок против гриппа.

    20. Журнал учета детей, состоящих на диспансерном учете.

    21. Журнал учета температурного режима в холодильнике.

    22. Журнал работы бактерицидной лампы.

    23.Журнал генеральной обработки процедурного кабинета.

    24. Журнал генеральной обработки кабинета приема.

    Работа медсестры в МКОУ «Большеуковская СОШ»

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

    1. Проверка санитарного состояния школы постоянно.

    2. Составление помесячных планов на основании годового плана.

    3. Составление плана профпрививок.

    ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

    1. Подготовка учащихся к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации . Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.

    2. Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.

    3. Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о профилактике травматизма с учащимися, контроль за уроками физкультуры.

    4. Проведение профилактических прививок по плану.

    5. Проведение прививок против гриппа среди учащихся и персонала.

    6. Ведение амбулаторного приема , направление к участковому педиатру.

    7. Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.

    САНИТАРНО — ЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

    1. 1 раз в четверть обследование учащихся на педикулез и чесотку (в течении года случаев чесотки и педикулеза не выявлено).

    2. Постоянный контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся.

    3. Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи.

    4. Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания, регистрация результатов осмотра в «Журнале здоровья».

    5. Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в школе.

    6. Проведение текущей и генеральной обработки в кабинете приема и процедурном кабинете.

    САНИТАРНО — ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

    1. Проведение лекций и бесед среди учащихся, родителей, персонала школы по плану.

    2. Выступление с докладами на общешкольных родительских собраниях на актуальные темы: профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, профилактика близорукости, профилактика травматизма, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта, о вреде курения, алкоголя и наркомании.

    Добавить комментарий